При обращении в клинику вы заключаете договор, где расписаны условия и сроки предоставления услуги. Если она оказана некачественно, врач должен бесплатно устранить дефект. Об этом говорится в законах «О защите прав потребителей» и «О здравоохранении». Также вы вправе требовать перерасчета стоимости и даже оплаты лечения в другой стоматологии. Для этого нужно составить письменную претензию главврачу медучреждения. Если в течение 10 дней вы не получили ответ или он вас не устроил, следующий шаг – жалоба в Роспотребнадзор.
Независимая экспертиза установит наличие дефекта и факт врачебной ошибки. С ее результатами можно идти в суд и требовать не только возмещения трат на лечение, но и компенсацию морального ущерба.
Чтобы сберечь время и нервы, выбирайте только проверенные клиники с хорошей репутацией!